Маркетплейс твоей Страны
Помощь покупателю
В интернет-торговле каждый продавец устанавливает свои условия обмена и возврата. Обычно затраты на пересылку товара возлагаются на покупателя. Многие продавцы указывают условия оплаты пересылки на своих страницах. Однако, если такой информации вам не удалось найти, рекомендуем обратиться к продавцу для уточнения перед совершением покупки.
Примечание: Umall.ua не участвует в регулировании вопросов оплаты доставки и не решает спорные моменты, связанные с этим.
Если у вас возникли проблемы или вопросы относительно вашего заказа, первым шагом следует обратиться к продавцу товара. Он отвечает за обработку и доставку вашего заказа и лучше осведомлен о процедурах обмена и возврата.
Способы связи с продавцом:
- Воспользуйтесь контактной информацией по вашему заказу
- Просмотрите контакты с главной страницы магазина
- Напишите ему через чат маркетплейса или отправьте сообщение
Гарантия на Товар
Поиск информации о гарантии: Гарантийная информация обычно указывается в описании товара или его характеристиках.
Отсутствие информации: Если вы не можете найти сведения о гарантии, обязательно обратитесь к продавцу.
Гарантийное письмо: При получении вашего заказа убедитесь, что вам предоставили гарантийное письмо.
Связь с продавцом: Чтобы связаться с продавцом:
- используйте контактную информацию на его странице;
- проверьте контактные данные в вашем заказе;
- или напишите ему через чат маркетплейса Umall.
Продавец обязан предоставить вам всю необходимую информацию и ответить на все вопросы, касающиеся гарантии на товар.
Личный кабинет, это полноценный инструмент созданный для того, чтобы сделать покупки в нашем магазине удобнее! Зарегистрировавшись на сайте, вы не только упрощаете повторные покупки, но и получаете возможность управлять ими.
После регистрации вы сможете:
- Просмотреть историю своих прошлых заказов и отследить статус актуальных.
- Сохранять данные для последующих покупок (получателя, адрес, а также платежную карту)
- Загрузить гарантийный талон или электронный чек.
- Создать заявку на возврат и предварительно указать свои пожелания относительно обмена или возврата средств на товар.
- Заранее планировать покупки с помощью списков желаний. Они будут доступны вам с любого устройства, с которого вы заходите на сайт нашего интернет-магазина.
Для того чтобы зарегистрироваться, нажмите справа вверху на надпись Регистрация.
После чего появится форма, где нужно будет указать:
- Имя
- Email или номер телефона
- Пароль
Либо воспользоваться акаунтами Facebook или Google
и нажать кнопку Зарегистрироваться
- Подождите несколько минут. Код может поступить с некоторой задержкой, если сейчас сеть вашего оператора загружена.
- Убедитесь, что номер телефона введен корректно.
- Запросите код повторно.
- Проверьте, в сети ли находится ваше мобильное устройство.
- Проверьте, не добавлен ли наш номер в список заблокированных номеров на вашем устройстве.
- Уточните у сотового оператора, не установлен ли у Вас запрет на сообщения с коротких номеров.
Если ни один из этих вариантов не помог в решении вопроса, свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму ниже. Подробно укажите:
- Когда и сколько раз был запрошен код.
- Какие действия были предприняты.
- Номер телефона, который указан для регистрации.
Заказы продавцов маркетплейса доставляются в отделения курьерских служб или по вашему адресу. В карточке каждого товара на сайте указаны способы доставки и названия перевозчиков, услугами которых вы можете воспользоваться. Условия доставки соответствуют правилам работы курьерских служб.
Условия доставки в отделения курьерских служб:
- срок доставки: 1-3 дня;
- срок хранения: от 3 до 7 дней в зависимости от перевозчика;
- переадресация платная;
- невозможно отказаться от части товара;
- стоимость наложенного платежа оплачивается отдельно по тарифам перевозчика;
- действует ограничение на сумму наличными, которую может получить курьер;
- стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки.
Если вы оплатили заказ, а продавец не выходит с вами на связь и/или не предоставляет информацию о его отправке, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки.
В переписке будет необходимо указать суть жалобы на продавца и предоставить:
1. Ссылку на сайт компании.
2. Номер вашего заказа в корзине компании.
3. Электронную переписку с представителем сайта.
4. Документы, подтверждающие оплату товара.
Дополнительно вы можете предоставить скриншот/фотографию сообщения с реквизитами для оплаты, полученного от компании, что может ускорить рассмотрение вашей жалобы Службой поддержки.
Узнать стоимость доставки товара вы можете непосредственно у компании, предоставляющей выбранные Вами товары или услуги. Связаться с компанией можно по контактной информации, указанной на сайте компании или на странице товара в каталоге.
Доставка работает через курьерские службы или через собственную доставку магазина
Чтобы оставить отзыв о продавце:
Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль
Перейдите в раздел Мои заказы
Выберите заказ от продавца, о котором хотите оставить отзыв. Откройте подробную информацию о заказе
Натисніть кнопку Залишити відгук
У вікні Оцінити рівень обслуговування продавця поставте оцінку продавцю
Напишіть ваші враження про продавця та натисніть кнопку Надіслати оцінку
Заповніть запропоновану форму, натисніть кнопку Залишити відгук
Чтобы оставить отзыв о товаре:
Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль.
Перейдите в раздел Отзывы
Выберите конкретный заказ и нажмите кнопку Оставить отзыв.
После переадресации на страницу товара, нажмите кнопку
Заполните предложенную форму и подтвердите отправку отзыва кнопкой внизу страницы.
1. Войти или зарегистрироваться
Оформить заказ можно только в личном кабинете. Войдите или зарегистрируйтесь по номеру телефона или через email. Кнопка Входа и Регистрации расположена в правом верхнем углу
2. Добавить товар в «Корзину»
В каталоге или карточке товара нажмите кнопку «Купить»
4. Проверить заказ
Проверьте состав заказа. Измените количество, удалите товар, если ошиблись с выбором и нажмите «Оформить заказ»
5. Выбрать адрес доставки, способ оплаты
Проверьте контактные данные
Выберите способ доставки.
5.1 Доставка в пункт выдачи
В пункте выдачи Вы можете проверить товары
5.2 Доставка курьером
Для указания адреса доставки нажмите «Выбрать адрес»
6. Выбрать способ оплаты
Выберите способ оплаты из предложенных.
7. Завершить оформление заказа
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Отслеживать информацию о заказе можно в разделе личного кабинета «Покупки».
Если магазин активировал такой способ оплаты, это дает вам преимущество проверки товара перед финальной покупкой.
Варианты оплаты при получении:
- Оплата в магазине продавца. Если вы выбрали самовывоз, вам будет предложено выбрать местонахождение магазина или склада для получения товара. В точке выдачи вы можете произвести оплату наличными или банковской картой (уточнять у продавца товара).
- Наложенный платеж через курьерскую службу. При выборе доставки курьерской службой, вы имеете возможность оплатить заказ при получении в отделении службы доставки (Новая Почта, Деливери и т.д.), используя наличные или банковскую карточку. Обратите внимание, что оплата комиссии за наложенный платеж обычно оплачивает клиент, поэтому для предотвращения недоразумений рекомендуем вам заранее связаться с продавцом и обсудить все детали оплаты и доставки.
Внимание! Продавец может использовать как оба способа оплаты, так и только один. Перед заказом свяжитесь с магазином и проверьте доступные варианты оплаты при получении.
Оплата по Счету-фактуре для юридических лиц
Юридические лица могут произвести оплату за заказ через счет-фактуру, отвечающий всем требованиям бухгалтерского и налогового учета:
-
Оформление заказа: Во время процесса оформления заказа на сайте, укажите все необходимые реквизиты вашей организации, включая ИНН для физических лиц-предпринимателей (ФЛП) или код ЕГРПОУ для юридических лиц.
-
Получение счета-фактуры: После подтверждения заказа и его обработки продавцом, счет-фактура будет сформирован и отправлен на электронную почту, которую вы указали при оформлении.
-
Выполнение платежа: Осуществите оплату в соответствии с реквизитами, указанными в счете-фактуре. Оплата может быть произведена через ваше банковское приложение, интернет-банкинг, или в кассе банка.
-
Подтверждение оплаты: После оплаты, отправьте подтверждение платежа продавцу для быстрого выполнения вашего заказа.
Обратите внимание, что продавец товара должен предоставлять определенный пакет документов: расходную накладную, счет-фактуру, акт выполненных работ (при оплате услуги или доставки).
На нашем маркетплейсе продавец определяет доступные способы оплаты заказа. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант при оформлении покупки:
- Банковская карта онлайн: Оплатите заказы непосредственно на сайте через защищенное соединение, используя Visa/MasterCard через LiqPay, или через мобильные платежи Google Pay или Apple Pay.
- Счет-фактура для физических лиц: Получите счет через мессенджер, SMS или электронную почту и оплатите через внесение счета IBAN в банковском приложении или кассе.
- Счет-фактура для юридических лиц: Укажите ИНН для ФЛП или ЕГРПОУ для предприятий, чтобы получить счет на электронный адрес и произвести оплату.
- Оплата при получении: Уплатите наличными при самовывозе из магазина продавца или как наложенный платеж в отделении курьерской службы.
- Оплата на карту продавца: Выполните прямой банковский перевод на карту продавца в соответствии с предоставленными реквизитами.
Не забудьте сообщить продавцу об успешной оплате, используя указанные им контакты, чтобы он мог быстро обработать ваш заказ.
Оплата вашего заказа через интернет является быстрой и безопасной. Просто следуйте этим шагам:
- Выбор товара: Добавьте желаемый товар в корзину на нашем сайте.
- Оформление заказа: Перейдите в корзину и нажмите 'Оформить заказ'.
- Выбор способа оплаты: В списке доступных вариантов оплаты выберите 'Оплата картой Visa/MasterCard, через Google Pay, или Apple Pay'.
- Подтверждение платежа: После оформления заказа вас будет перенаправлено на страницу LiqPay – это система, гарантирующая безопасность ваших платежных данных.
- Оплата:: Следуйте инструкциям на платежном шлюзе для завершения транзакции. Ваша банковская карта должна поддерживать 3D Secure для дополнительной безопасности.
Также, если вы хотите воспользоваться бесконтактными платежными методами, вы можете легко оплатить через Google Pay или Apple Pay, выбрав подходящий вариант на этапе оформления заказа.
Не забудьте сообщить или отправить квитанцию об оплате продавцу, чтобы он вовремя начал готовить ваш заказ к отправке.
Откройте страницу товара.
Перейдите к блоку Продавец справа от изображения товара, под ценой, нажмите Задать вопрос о товаре
В открывшемся окне напишите вопрос и нажмите унопку Отправить сообщение
Ваш запрос будет обработан в течение ближайшего рабочего дня. Письменный ответ продавца отобразится в Личном кабинете разделе Чаты с продавцами
Чтобы узнать, кто продавец:
- Если покупатель находится в каталоге товаров то Продавец указан под картинкой товара
.
- Находясь в карточке товара, справа от картинки
Как искать товары по продавцу?
Покупатель может нажать на название продавца и перейти непосредственно на страницу с товарами этого продавца.
Можно просматривать категории с товарами у продавца
Выбирайте из множества вариантов − покупайте желаемое!
Проверяйте наличие на странице товара.
Мы регулярно обновляем информацию. И следим, чтобы данные о наличии были актуальными.
- Если покупатель находится в каталоге или перейдет в карточку товара.
- Если на карточке товара присутствует кнопка Купить и есть надпись Есть в наличии, он доступен для заказа.
- Если товар закончился, присутствует кнопка Следить и есть надпись Нет в наличии, он не доступен для заказа.
Экономьте время и планируйте ваши покупки. Проверяйте наличие товара за несколько секунд!
Раздел Профильные данные содержит:
1. Личные данные - при необходимости возможно внести корректировки в поля
2. Юридическое лицо - есть возможность проверить Юридическое лицо по коду ЕГРПОУ
3. Email - есть возможность подтвердить электронный адрес, либо указать другой электронный адрес
4. Номер телефона - есть возможность подтвердить номер телефона и использовать его в качестве входа в Личный кабинет
5. Пароль - есть возможность поменять пароль
В разделе находятся отзывы, которые покупатель написал/не написал к товару.
1. Покупатель получил товар и он не написал отзыв о товаре - покупателю система предложит оставить отзыв
2. Покупатель полчучил товар и написал отзыв - стоит галочка что отзыв есть
Раздел Чаты с продавцами позволяет написать Продавцам товаров и узнать возможно недостающие характеристики по товарным позициям - вопросы по оплате и доставке товара.
В разделе Корзина находятся те товары, на которых покупатель нажал кнопку Купить, но не оформил заказ.
Из Корзины можно продолжить оформление заказа.
В разделе Мои заказы находятся те товары, которые покупатель оформил и ждет доставки.
Можно просмотреть основные данные по заказу.
В разделе Главная расположена Информационная панель с блоками:
1. Корзина
2. Мои заказы
3. Чаты с продавцами
4. Отзывы
которые также продублированы ниже в виде списка
Справа от Информационной панели находится блок, который содержит:
1. Список желаний - товары, которые покупатель добавил в Избранное
2. Список сравнения - товары, характеристики которых сравнивает покупатель
3. Лист ожидания - товары, которых нет в наличии, но в скором времени появятся
Войдите или зарегистрируйтесь по номеру телефона или указав email
Как зарегитрироваться - Регистрация